Лила

ЛИЛА – это Игра игр, это нескончаемый космический танец, это Великая космическая Игра, имеющая невообразимые масштабы и многомерные уровни и измерения, один из которых – это древняя настольная игра, дающая глубинное понимание сути бытия и возможность исследования лабиринтов театра жизни. Что такое театр? Это место, где ты режиссер, актер или зритель, где играешь ты, или играют тобой. Играть и быть играемым – это две разные вещи, и это есть пространство выбора, какую из позиций занимать. Но, если Вы выбираете меньшее, если Вы соглашаетесь «быть играемыми», тем самым Вы просто предаете себя. Играйте, не жалея сил. Играйте так, как если бы от этого зависели ваши жизни, а ведь в действительности они зависят от этого.

Открыв себя для жизни, мы становимся безграничными игроками и вступаем в безграничную игру, правила которой меняются, когда мы начинаем познавать границы, играть с ними, а не жить внутри них. Мы начинаем тонко чувствовать Мир, друг друга, и начинаем взаимодействовать совершенно на ином уровне глубины и полета. Тогда мы уже не стремимся к силе, а начинаем играть с источником силы, мы не тратим время, мы создаем его.

Безграничный Игрок наблюдает за процессом игры, не вовлекаясь в происходящее. Шаг за шагом проходя игровое поле, окунаясь в различные уровни бытия и состояния, Игрок идет дальше, идет сквозь них, не останавливаясь и не форсируя события. Мастер Игры не стремится подчинить себе бытие, он чутко следит за изменяющейся ситуацией, ожидает подходящего случая, чтобы с наименьшими усилиями воплотить в жизнь свои планы.

Чтобы войти в пространство Большой игры, творить реальность и существует священная игра Лила, представляющая собой расчерченное на 72 клетки игровое поле, несущее 72 основных плана бытия, 72 состояния, через которые мы проходим в течение нашей жизни. Лила – это путеводная карта и навигатор, это поле, где нас ждут испытания и искушения, взлеты и падения, и наконец, Космическое сознание, в которое мы входим во время игры.

На игровое поле мы помещаем фишку, олицетворяющую нас самих (личный предмет – кольцо, брелок и т.д.), и каждый наш ход определяется броском игральной кости, тем самым устанавливая связь между символом игрока и его продвижением по игральной доске.

Совершая ходы, мы тренируемся видеть и чувствовать игру, не вовлекаясь в нее и не опускаясь до уровня фишки, учимся удерживать все игровое поле, а, следовательно, и нашу Жизнь в своем внимании.


В одной из притч учитель привел своего ученика в парк, расположенный у подножия горы, где находился сложный лабиринт с очень высокими и гладкими стенами. Крыша у лабиринта отсутствовала, и его переходы освещались солнечным светом. По велению наставника ученик плутал в лабиринте целый день и ночь, так и не найдя выход. Затем Учитель отвел его на вершину горы и показал лабиринт, который был виден как на ладони, после чего ученику не составило труда миновать его, ни разу не сбившись с пути.

Что нужно, чтобы сыграть в "Лилу"

  • Запрос, цель, желание - называйте, как хотите, но нужно понимание, для чего это вам.
  • Ручка и блокнот, в процессе вам будет что записать, а самое главное, эти записи пригодятся вам в течение долгого времени
  • Ваша личная вещь, то, что послужит фишкой в игре - ваш аватар на поле.

Играть и быть играемым – это две разные вещи, и это есть пространство выбора, какую из позиций занимать. Но, если Вы выбираете меньшее, если Вы соглашаетесь «быть играемыми», тем самым Вы просто предаете себя. Играйте, не жалея сил. Играйте так, как если бы от этого зависели ваши жизни, а ведь в действительности они зависят от этого.

Мастер игры "Лила", Мария Сомова